Доступ для зарегистрированных клиентов компании работает в щтатном режиме
Статьи, Пресс-релизы
Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею
25.01.2015
Мобильный маркетинг изменчив, так же как и маркетологи, торговые марки, учреждения и потребители. Смартфоны сделали мобильный маркетинг динамичным.
Все маркетологи стремятся внедрить в свои стратегии социальные медиа ресурсы, локальный маркетинг, электронный маркетинг, электронную коммерцию, телефонные звонки или веб-трафик мобильного маркетинга.
Если вы не верите, что мобильные телефоны изменили маркетинговую стратегию навсегда... Вы не правы!
Будем надеяться, что данные из этой статистики разубедят ваши сложившиеся представления.
На Земле около 7 миллиардов людей. 5100 миллионов имеют собственный мобильный телефон.
Среднее время, которое тратит человек в день для диалогов в электронной почте, - 90 минут. 90 секунд в среднем тратит человек, чтобы ответить на текстовое СМС-сообщение.
Активация мобильных купонов в 10 раз эффективнее традиционных купонов.
91% всех пользователей смартфонов всегда держат телефон на расстоянии вытянутой руки: 24/7
44% из 900 миллионов ежемесячных пользователей Facebook, имеют доступ к Facebook на своих телефонах.
70% всех мобильных поисков желаемого товара или услуги приводят к нужному результату в течение 30 мин. 9 из 10 мобильных поисков приводят к действиям, ведущим к покупке.
Мобильный маркетинг дает маркетологам доступ к аудитории гипер-целевым способом. Такой метод дает непосредственный ответ-отклик, с высокой скоростью реагирования, выше, чем при любом другом методе.
Руководители должны отдавать приоритет мобильному маркетингу уже сегодня. Это не значит, что в рекламном бюджете нужно предусмотреть 1% на рекламу через мобильные устройства. Это означает, что нужно выделять значительные ресурсы для разработки мобильных маркетинговых стратегий.
Маркетологи должны рассматривать мобильный телефон с трепетом и предвосхищающим ожиданием. Возможности мобильного маркетинга безграничны, т.к. потребители реагируют на мобильную рекламу мгновенно. Частота ответа потребителей в мобильном маркетинге не имеет аналогов в любом другом маркетинговом методе (канале).
Поверьте, лучше сегодня кататься на волне мобильного маркетинга, чем в последствии быть сметенным ею.
Дата публикации: 25/01/2015
Проголосовало: За - , против: . Общий рейтинг:
Внимание! При
использовании материалов просьба указывать ссылку: «Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею», а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-internet.ru