#Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею#
Экспресс-Интернет. Создание платежных систем

Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею Вход    

Публичный сайт находится в режиме модернизации!

Доступ для зарегистрированных клиентов компании работает в щтатном режиме

Уполномоченный партнер Microsoft

Статьи, Пресс-релизы

Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею

25.01.2015

Мобильный маркетинг изменчив, так же как и маркетологи, торговые марки, учреждения и потребители. Смартфоны сделали мобильный маркетинг динамичным.
 
Все маркетологи стремятся внедрить в свои стратегии социальные медиа ресурсы, локальный маркетинг, электронный маркетинг, электронную коммерцию, телефонные звонки или веб-трафик мобильного маркетинга.


Если вы не верите, что мобильные телефоны изменили маркетинговую стратегию навсегда... Вы не правы!


Будем надеяться, что данные из этой статистики разубедят ваши сложившиеся представления.

  • На Земле около 7 миллиардов людей. 5100 миллионов имеют собственный мобильный телефон.
  • Среднее время, которое тратит человек в день для диалогов в электронной почте,  - 90 минут.  90 секунд в среднем тратит человек, чтобы ответить на текстовое СМС-сообщение.
  • Активация мобильных купонов в 10 раз эффективнее традиционных купонов.
  • 91% всех пользователей смартфонов всегда держат телефон на расстоянии вытянутой руки: 24/7
  • 44% из 900 миллионов ежемесячных пользователей Facebook, имеют доступ к Facebook на своих телефонах.
  • 70% всех мобильных поисков желаемого товара или услуги приводят к нужному результату в течение 30 мин. 9 из 10 мобильных поисков приводят к действиям, ведущим к покупке.

Мобильный маркетинг дает маркетологам доступ к аудитории гипер-целевым способом. Такой метод дает непосредственный ответ-отклик, с высокой скоростью реагирования, выше, чем при любом другом методе.


Руководители должны отдавать приоритет мобильному маркетингу уже сегодня. Это не значит, что в рекламном бюджете нужно предусмотреть 1% на рекламу через мобильные устройства. Это означает, что нужно выделять значительные ресурсы для разработки мобильных маркетинговых стратегий.


Маркетологи должны рассматривать мобильный телефон с трепетом и предвосхищающим ожиданием. Возможности мобильного маркетинга безграничны, т.к. потребители реагируют на мобильную рекламу мгновенно. Частота ответа потребителей в мобильном маркетинге не имеет аналогов в любом другом маркетинговом методе (канале).


Поверьте, лучше сегодня кататься на волне мобильного маркетинга, чем в последствии быть сметенным ею.




Дата публикации: 25/01/2015



Внимание!
При использовании материалов просьба указывать ссылку:
«Кататься на волне мобильного маркетинга или быть сметенным ею»,
а при размещении в интернете – гиперссылку на наш сайт: express-internet.ru

Все новости раздела






 

e-mail: [email protected]

© «Экспресс-Интернет»
Разработка платежных систем и систем управления сайтами